Ремонт и обслуживание компрессора ET RM-255C в Дзержинском
- Капитальный ремонт двигателей
- Восстановление винтовой пары
- Восстанавливаем посадочные места опорных подшипников
- Квалифицированные специалисты
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
- Гарантия на запчасти и работы
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт компрессора ET RM-255C как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Компрессор ET RM-255C – итальянская компрессорная установка, необходимая для проведения многих дорожных, строительно-ремонтных и других видов работ. Она используется для подключения всевозможных пневматических инструментов, таких, как, например, отбойные молотки.
Технические характеристики компрессора ET RM-255C:
Основные технические характеристики агрегата | |
Тип оборудования: | компрессор |
Производитель | ET |
Родина бренда | Италия |
Модель | RM-255C |
Тип компрессора | винтовой |
Исполнение | передвижной |
Тип привода компрессора | дизельный |
Тип передачи мощности | прямой |
Вертикальный | нет |
Компрессорный блок | |
Производительность | 25300 л/мин |
Рабочее давление | 8 бар |
Двигатель | |
Марка и модель двигателя | Cummins QSB 6.7 |
Мощность двигателя | 194 кВт |
Габариты, вес | |
Габариты | 6140х1960х2320 мм |
Вес | 3650 кг |
Дополнительные параметры | |
Частотный преобразователь | нет |
Встроенный охладитель | нет |
Встроенный осушитель | нет |
Шумозащитный кожух | да |
Дополнительные опции | Дизельный передвижной компрессор большой мощности |
Основные неисправности компрессора ET RM-255C:
Неисправность: | Причина: |
---|---|
При остановке компрессора происходит утечка воздуха через реле давления. | Утечка через обратный клапан. |
Утечка воздуха через реле давления происходит в течение длительного времени в процессе работы компрессора. | Поломка ненагруженного пускового клапана. |
Компрессор останавливается и повторно не включается. |
1) Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar). 2) Сгорела обмотка. |
Компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя предохранительный клапан работает. | Неисправная работа или поломка реле давления. |
Компрессор не нагнетает воздух и перегревается. | Повреждение прокладки или клапана. |
Компрессор периодически издает резкие громкие металлические звуки. | Заклинивание подшипников. |
Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки. |
Перегрев двигателя. |
Термостат отключает компрессор в результате перегрева. |
1) Слишком высокая температура в помещении. 2) Засорение охладителя масла. 3) Недостаточный уровень масла. 4) Неисправность терморасширительного клапана. |
Чрезмерный расход масла. |
1) Неисправность системы слива. 2) Слишком высокий уровень масла. 3) Неисправность фильтра масляного сепаратора. 4) Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора. |
Утечки масла из всасывающего фильтра. | Не закрыт регулятор всасывания. |
Открывается предохранительный клапан. |
1) Слишком высокое давление. 2) Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла. 3) Засорение фильтра масляного сепаратора. |
Пониженная производительность компрессора. | Загрязнение воздушного фильтра. |
Компрессор не выдает сжатого воздуха. |
1) Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения. 2) Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание. |
Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное. |
1) Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения. 2) Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание. 3) Неисправность манометра. |
Компрессор не перезапускается. | Ненадлежащее закрывание контрольного клапана. |
Компрессор трудно включается. |
Слишком низкая температура воздуха. |
Попадание масла в пульт управления. |
1) Утечка масла из трубопроводов. 2) Утечка масла через передний фланец компрессора. |
Список ремонтируемых моделей ET-Compressors:
- Серия ET Gommair
- ET Gommair 10-7
- ET Gommair 10-11
- ET Gommair 10-13
- Серия ET MDVN
- ET MDVN-53K2
- Серия ET RM
- ET RM-21K
- ET RM-21K SKID
- ET RM-21P
- ET RM-21P SKID
- ET RM-25K SKID
- ET RM-25P SKID
- ET RM-30P
- ET RM-30P SKID
- ET RM-36P Li 12
- ET RM-36P Li 15
- ET RM-36P SKID
- ET RM-45P
- ET RM-45P SKID
- ET RM-52K
- ET RM-52K 10 BR Li
- ET RM-52K 12
- ET RM-52K 15
- ET RM-52K SKID
- ET RM-52P
- ET RM-52P 10
- ET RM-52P Br Li 12
- ET RM-52P G6
- ET RM-52P G10
- ET RM-52P G12
- ET RM-52P SKID
- ET RM-71P
- ET RM-71P 10
- ET RM-71P 12
- ET RM-71P 15
- ET RM-71P G6
- ET RM-71P G12
- ET RM-71P SKID
- ET RM-80D
- ET RM-80D 10
- ET RM-80D 12
- ET RM-80D 15
- ET RM-80D G6
- ET RM-80D G10
- ET RM-80D SKID
- ET RM-80K
- ET RM-80K SKID
- ET RM-85D
- ET RM-85D SKID
- ET RM-95J SKID
- ET RM-95P
- ET RM-95P SKID
- ET RM-105J SKID
- ET RM-105P SKID
- ET RM-120J 7
- ET RM-120J SKID
- ET RM-120P SKID
- ET RM-150P
- ET RM-150P SKID
- ET RM-165P
- ET RM-165P SKID
- ET RM-170J
- ET RM-170J 10
- ET RM-170J SKID
- ET RM-185P
- ET RM-185P SKID
- ET RM-200C
- ET RM-200C SKID
- ET RM-230C
- ET RM-230C SKID
- ET RM-255C
- ET RM-255C SKID
Наши весомые преимущества
по ремонту компрессоров ET RM-255C:
- Проводим:
- капитальный ремонт двигателей;
- ремонт топливной аппаратурж;
- ремонт винтового блока.
- Выполняем все работы по восстановлению винтовой пары.
- Восстанавливаем посадочные места опорных подшипников.
- Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием.
- Квалифицированные специалисты.
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
Цены на ремонт компрессоров ET RM-255C
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика компрессора ET RM-255C | |
Диагностика компрессора | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | Бесплатно |
Ремонт компрессора ET RM-255C | |
Замена масла | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Снятие / установка приводного ремня | по запросу |
Регулировка редуктора давления | по запросу |
Замена поршневых колец | по запросу |
Замена прокладки головки блока | по запросу |
Замена коленчатого вала | по запросу |
Хонингование цилиндра | по запросу |
Замена цилиндра | по запросу |
Замена подшипников | по запросу |
Внешняя очистка от грязи | по запросу |
Восстановление электропроводки | по запросу |
Регулировка соосности и натяжки ремней | по запросу |
Снятие / установка мотора | по запросу |
Перемотка мотора | по запросу |
Ремонт обратного клапана | по запросу |
Восстановление креплений | по запросу |
Ремонт реле давления | по запросу |
Установка ремкомплекта обратного клапана | по запросу |
Замена манометра | по запросу |
Замена крыльчатки | по запросу |
Чистка компрессорного бака | по запросу |
Снятие установка шкива | по запросу |
Ремонт игольчатого клапана | по запросу |
Замена крана игольчатого | по запросу |
Восстановление герметичности | по запросу |
Ремонт клапанного узла | по запросу |
Замена клапанных пластин | по запросу |
Ремонт вертикального редуктора | по запросу |
Ремонт горизонтального редуктора | по запросу |
Техническое обслуживание компрессора ET RM-255C | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики компрессорной установки, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика компрессорного аппарата ET RM-255C занимает несколько часов.
Заявка на ремонт компрессора ET RM-255C
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт